Орден Рыцарей Белой Камелии


Пятница, 18.10.2024, 22:31


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Mount&Blade - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Mount&Blade
ХальнирДата: Вторник, 10.11.2009, 08:22 | Сообщение # 16
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Я пользуюсь отбалансированной глефой (урон на коне с разбега зашкаливает за 500), для ближнего боя ятаган (урон не особо большой, но он легкий и им можно наносить быстрые удары). Защита- геральдическое сюрко (просто нравиться, как выглядит герой в цветах своего герба) smile Ну а конь,- всегда Тяжелая Гюнтер. Лучшей коняжки в Кальрадии я не встречал...
Что же до вассалов, то на определенном этапе я вообще отказываюсь от маршальского звания,- я и сам по себе уже сила, в одиночку город могу вынести. А вассалы только под ногами крутятся smile
Кстати, не в курсе, какие новости про мультиплеер?
 
FacelessДата: Пятница, 13.11.2009, 15:16 | Сообщение # 17
Новобранец
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
А на счет мультиплеера я если честно ничего не знаю. dry
 
ХальнирДата: Понедельник, 16.11.2009, 07:42 | Сообщение # 18
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Посмотри по интернету, если не сложно. А то у меня проблемы с доступом к сети. Дополнение называется "Mount&Blade. Warband" Должна выйти этой осенью, (или уже вышла).
 
FacelessДата: Четверг, 10.12.2009, 22:49 | Сообщение # 19
Новобранец
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Новости от 31.03.2009

Хорошие новости, фанаты RPG! На GDC 2009 турецкая студия Taleworlds и Paradox Interactive объявили о разработке дополнения под названием Warband к игре Mount&Blade. Список нововведений широк и приятен глазу:
Многопользовательский режим, способный вместить до 32-х игроков на одной карте.
Улучшенная графика, поставляемая с поддержкой модной технологии High Dynamic Range, хорошо оптимизированный движок и новая анимация для лошадок и ратоборцев. Плюс к этому, поумневший искусственный интеллект, лучше приспосабливающийся к условиям битвы.
Новое оружие, броня, подрихтованная боевая и дипломатическая системы, а также Faction Rulers – фишка, позволяющая игрокам силой подчинять даже мятежные регионы и делать тамошних правителей своими вассалами.
Релиз Mount&Blade: Warband (PC) намечен на третий квартал этого года.

Новости от 26.07.09

TaleWorlds потихоньку начинает приготовления к бета-тесту Mount & Blade: Warband – аддона, который добавит многопользовательский режим в игру. Давеча разработчики начали принимать заявки на участие в бета-тесте Warband. Сразу отметим, что приоритет у тех людей, которые имеют действительный серийный номер и, соответственно, лицензионную копию игры Mount & Blade. Их возьмут в число бета-тестеров автоматом. Остальные тоже в обиде не останутся – TaleWorlds обещает взять на борт как можно больше людей.
С выходом Warband в игре появится не только мультиплеер, но и похорошевшая графика, доработанный искусственный интеллект и боевая система.

 
ХальнирДата: Пятница, 11.12.2009, 09:08 | Сообщение # 20
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Жду не дождусь)
Что хорошо в этой игре, она практически не требовательна к железу и ею можно наслаждаться даже на среднем по параметрам компе. Так что я уверен, что аддон у меня пойдет.
З.Ы. очень хочется карту побольше и новых наций... Я уже Кальрадию выучил и объездил вдоль и поперек,- теперь жду новых впечатлений.
 
FacelessДата: Пятница, 11.12.2009, 21:36 | Сообщение # 21
Новобранец
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Хальнир, ещебы и какие-то новые действия не помешали...
 
ХальнирДата: Суббота, 12.12.2009, 13:40 | Сообщение # 22
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Я слышал, что в аддоне наконец можно будет создать свое королевство. Хорошо бы,- я конечно пробовал создавать мятежные государства, но никто из лордов к нему не присоединяется и через некоторое время мое победоносное наступление попросту захлебывается. Дело в том, что очень сложно контролировать страну, где на три города, десять замков и двадцать деревень ты один-единственный лорд. Причем захватчики идут огромными армиями отовсюду, а у тебя нет времени даже набрать новых рекрутов и пополнить запасы провизии...
 
CaesarДата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:31 | Сообщение # 23
Гость
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Игрушка наикласснейшая. Давно в нее играю. Кстати, а никто не знает, где можно достать этот аддон?

Key с известного сталкерского сайта
 
ХальнирДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:12 | Сообщение # 24
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Caesar, никак не ожидал тебя увидеть) Рад, весьма рад! Надеюсь, будешь забегать сюда иной раз,- теплый прием здесь обеспечен wink
Ну а аддон, судя по всему, еще не вышел. А как появиться, то я советовал бы искать его на торрентах,- там немало любителей этой игры. Думаю, выложат сразу же...
 
ХальнирДата: Пятница, 25.12.2009, 16:18 | Сообщение # 25
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Выход Warband-а перенесен с последней четверти 2009 на 10 марта 2010. Печально, я уже предвкушал, как опробую новое оружие на новых врагах. Что то в последнее время разработчики стали тянуть с выходом игр. Вот и выход старкрафта отложили sad
Кстати, видел скрины Warband,- очень даже ничего. Рыцари стали гораздо симпатичней и внушительнее. С такими будет одно удовольствие столкнуться на полном ходу турнирными копьями.
 
FacelessДата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:11 | Сообщение # 26
Новобранец
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Жаль очень жаль... sad
 
CaesarДата: Среда, 06.01.2010, 15:45 | Сообщение # 27
Гость
Группа: Рыцари Ордена
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, вышла новая версия игры, называется "Огнем и Мечом". Она основана на исторических событиях. Там есть несколько государтсв 17 века: Швеция, Россия, Запорожье, Речь Посполитая, Крымское ханство. В чем отличие от прежних версий - здесь можно стать Русским царем, по сценарию Лжедмитрия.

Key с известного сталкерского сайта
 
ХальнирДата: Четверг, 07.01.2010, 11:02 | Сообщение # 28
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Интересно... Это аддон или мод? Просто я сколько не ставил различные моды, они выдавали ошибку,- несовместимость версий. Так что продолжаю играть в классику smile в очередной раз начал заново, еще ни с кем не успел поссориться))
А моды есть очень неплохие,- хотел бы попробовать по мотивам "Властелина Колец",- у меня есть, но не идет.
________________
Засел играть за родоков, хочу армию, полностью состоящую из пехоты. ну и сложное же это дело! Столько раз подряд я еще не проигрывал smile Меня даже жители деревни, которую я хотел сжечь, побили smile Пока прокачаешь войско, столько сил и нервов уйдет.


Сообщение отредактировал Хальнир - Воскресенье, 10.01.2010, 08:10
 
ХальнирДата: Среда, 13.01.2010, 10:13 | Сообщение # 29
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
Нашел любопытную информацию про особенности конного рыцарского боя. Немного перекликается с игрой:
"Выведенная германцами «низкооборотная» порода лошадей стала исходной, как для боевых, так и для рабочих лошадей Европы. Позже быстрые верховые лошади были получены гибридизацией европейского и азиатского вариантов.
Проблема была только одна, - относительный объем сердца у «низкооборотных» лошадей оказывался примерно в полтора раза меньше, чем у азиатских. За счет более медленного обмена, даже температура тела у них оказывалась на полградуса ниже, чем у азиатов. В результате, на максимальных оборотах при равном весе удельная мощность составляла всего 70% от стандарта. Однако, именно благодаря этому, конструкция получилась более живучей и экономичной, потенциально с большим ресурсом, что и позволило еще раз удвоить размеры лошадей, - ведь с увеличением размера тела нагрузка на внутренние органы растет.
С другой стороны, как известно, с увеличением роста, сила будет расти в квадрате, а вес в кубе, и, таким образом, удельная мощность будет падать. Проще говоря, доведение веса лошадей с 500 кг до 1000 кг означало падение удельной мощности еще на 25%.
Рыцарские лошади ростом от 175 см в холке (и около того в плечах) на марше двигались с таким проворством подобающим траурной процессии. Сами рыцари использовали, впрочем, более веселую аналогию, - они говорили, что выдвигаются ни позицию для атаки (совершают тактический маневр), так, как если бы везли на седле впереди себя невест. Запас хода галопом не превышал 1000 метров, так что, обычно, атака начиналась с рубежа 100-200 метров, - с тем, чтобы сохранить еще какой-то резерв на маневры. Но не ближе, - тяжелые лошади медленно разгонялись.
Прыгать дестриэ не могли совсем (скорее всего, просто боялись, что не выдержат их собственные кости), - барьеры, рвы и крутые подъемы оказывались непреодолимым препятствием. Форсировать водные преграды вплавь не хотели тоже, - боялись не утонуть, а увязнуть в иле, или же того, что не смогут выбраться на берег. В день переход не превышал 30 километров, но обычно был меньше. Зимой и в походе рыцарские лошади существовали только за счет усиленного потребления фуража (10 кг овса в день). В переводе на современные деньги обученная рыцарская лошадь стоила как шестисотый «Мерседес».
Максимальная скорость, однако, была довольно велика, ибо с ростом массы увеличивалась длина ног, а относительное лобовое сопротивление падало. Но преследование даже вражеской пехоты рыцарская кавалерия вести не могла.
 
ХальнирДата: Среда, 13.01.2010, 10:13 | Сообщение # 30
Триарий
Группа: Магистр Ордена
Сообщений: 307
Репутация: 12
Статус: Offline
***
Идея, таким образом, была благополучно доведена до маразма, - лошади утратили подвижность и стали крупнее африканских буйволов. Но оно того стоило, - дестриэ не просто укладывал семерых пеших за один взмах, но и сквозь не мелких, в общем-то, турецких аргамаков проносился, как шар сквозь кегли. И с аналогичным эффектом.
Столкновение крестоносцев с сельджуками наглядно продемонстрировало, что восточная кавалерия не может более вести ближний бой с европейской. Именно кони проложили крестоносцам дорогу на Иерусалим. И если в Европе среди потерь противника учитывали и коней, и рыцарей, то арабы считали только коней.
***
Основным методом боя рыцарской конницы был наезд. Для атаки пехоты рыцари строились клином, или еще как-то, - но плотно, - стремя к стремени. И на «мелкую» кавалерию они шли как на пехоту, - сплошной стеной. Только друг для друга рыцари делали исключение, - строились с промежутками, - что бы разойтись со встречной лавиной без лобовых ударов. Лоб в лоб один дестриэ на другого, все-таки, не шел. Да и сами рыцари по возможности старались избегать тактики камикадзе.
Между собой рыцари сражались, пытаясь выбить друг друга из седла длинными копьями при расхождении на контркурсах. Также и пехота старалась вытащить рыцаря из седла крючьями. Это было, на самом деле, оптимальное с точки зрения затрат труда решение, - в случае, если конь с всадником разделялись, оба теряли боеспособность, а разделить коня и всадника было проще, чем убить кого-либо из них, пока они действовали сообща.
Длинное – иногда до 5 м – и тяжелое копье за счет сложения скоростей наносило страшный удар, тем более, что тупым концом оно упиралось в ток кирасы, кираса жестко соединялась с набедренниками, а металлическая юбка упиралось в спинку седла. Но и само копье, обычно, при этом ломалось. Если оба противника оставались в седлах, то второй заход делался с мечами.
Конная рубка ни чем не напоминала пешую, - всадник имел всего один удар, причем, должен был точно рассчитать его, учитывая относительное движение. Энергия удара мечом опять-таки усиливалась сложением скоростей. Но при этом хрупкий сварной клинок нередко разделял участь копья. Третий заход делался с топорами.
Устройство европейского седла не позволяло рыцарю защищаться при нападении сзади, к тому же, шлем часто лишал рыцаря и обзора назад, поэтому на турнирах нападение сзади было запрещено, но в бою рыцари именно стремились зайти друг другу в хвост. В связи с этим, сзади рыцаря должен был прикрывать оруженосец.
***
Несмотря на многочисленные недостатки, рыцарская конница представляла собой самую грозную тяжелую кавалерию всех времен и народов. Причем, ее преимущество над кавалерией Востока обуславливалось отнюдь не защитным снаряжением всадников, а качествами конского состава. Тем не менее, известны случаи, когда восточная кавалерия поборала ее в ближнем бою. В частности, турецким спахам удавалось иногда разбить рыцарей.
Во время Грюнвальдской битвы кавалерия Великого Княжества Литовского сначала бежала от тевтонских дестриэ, но потом вернулась и разбила немцев. Гигантские лошади не отличались особой ловкостью, быстро уставали и, соответственно, теряли скорость. А без скорости пропадали и преимущества веса.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz